Вас приветствует
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №8 г.Ишима Тюменской области
Сайт комитета по образованию г.Ишима

Говорят по Новый год,
Что ни пожелается -
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.
С.Михалков

Наверняка каждый из нас в Новый год загадал желание. И как говорится в  стихотворении,  действительно мечтает, чтоб оно сбылось. Так  думают и ребята 5-6 классов, побывавшие в гостях у именинницы года -  Крыски. Весёлая, озорная Крыска начала свой праздник с игры «Что же любят Крыски?». Каждый из гостей отвечал на смешные и хитрые вопросики именинницы.  Затем в гости к ребятам и главной гостье пожаловали представители всех знаков зодиака по Восточному календарю: Бык, Петух, Свинка, Собака, Лошадь, Кролик, Тигр, Змея, Дракон, Обезьяна, Коза.  Каждый из гостей Крыски принёс сюрприз: игру, конкурс, танец, песню. Например, Коза предложила станцевать «Танец утят», Петух спеть песню «Кабы не было зимы», Лошадка - игру «Чего на ёлке не бывает?», Кролик – конкурс «Ведробол» и много других классных конкурсов. Желающих играть было очень много. Больше всех принимали участие в играх ребята 6в, 5а, 6а, 5в классов. Тем более, что за победу и участие вручались конфеты.

 А в конце всех ребят ждал ещё один сюрприз – в гости пришёл Дед Мороз со Снегурочкой. Их встречали громкими аплодисментами. Дед Мороз со своей внучкой только поздравили ребят, как вдруг погасла ёлка. И зажечь её можно было тогда, когда ребята отгадают все музыкальные загадки. Все весело и задорно их отгадали, и ёлочка вновь зажгла свои огоньки. За смекалку, веселье, сообразительность всех собравшихся в зале Снегурочка нарекла Почётными гражданами загадочного королевства, где править в этом году будет Крыска.

    Замечательный получился праздник. Все девчонки и мальчишки стали ждать с нетерпение следующей встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Наверняка, у каждого из них ещё остались желания, которые надо исполнить.

Очень хорошо в новогоднем празднике сыграли роли девчонки и мальчишки 5б класса: Ангелина, Люда, Семён, Данил, Максим, Саша, Ксюша, Алёна, Дима, Катя, Борис, Влад, Лена, Жанна, Вадим, Юля. Каждый из них подготовил костюмы и просто здорово справился со своей ролью.

Все участники праздника были просто молодцы!

-

 

-

  • Связывание частей материала воображаемым смыслом.
  • Приём смысловой группировки материала (разбивка текста на смысловые образцы): - прочитайте весь текст, который нужно усвоить;

- определите, о чём идёт речь, т.е. осмыслите его;

- дайте сжатую характеристику прочитанного,  не пытаясь произвести весь текст, т.е. выделите только главные мысли, содержащиеся в тексте;

- в соответствии с главными мыслями разбейте текст на определенные части (смысловые образцы).

  • Приём выделения опорных пунктов (смысловых опор). Ответьте на вопрос: «О чём говорится в этом абзаце?» Выделите в нём те предложения, которые несут в себе основную смысловую нагрузку, т.е. главную идею, мысль. Это помогает понять связи между частями текста.
  • Приём составления плана:

- смысловая группировка материала (разбитие текста на абзацы);

- выделение в нём смысловых опор (выделите главные мысли, озаглавьте  абзацы);

- поставьте их в последовательности (словесный или графический план).

  • Приём выделения логической схемы:

- составьте план текста, т.е. последовательно расположите смысловые опорные пункты;

- полученную логическую схему, отражающею структуру материала, престаете в графическом виде. Удерживать в голове схему проще, чем весь текст.

  • Приём включение всех видов памяти (с опорой на свой индивидуальный тип), для чего надо: - увидеть текст; - проговорить; - услышать; - записать.
  • Приём эмоционального оформления текста. Проговорите текст вслух, стараясь передать ему эмоциональную выразительность.
  • Прием звучания наизусть – это самый старый способ развития памяти. Заучивайте (каждый день понемногу) стихи, прозу, драматические роли, и ваша память станет великолепной.
           При запоминании исторических дат, создавайте ассоциации, связывайте новые знания с уже               закрепленными в памяти. Свяжите полученную информацию с кокой – либо историей или из первых букв   создайте фразу.

 

-

Глупый вор, ты как не прячься, мы тебя отыщем!

Расшифруем, отгадаем, в этих словах выищем!

-

-

Вопросики!

 

   1. Это – дяденька с метлой.

     2. У сорочки может быть вышитый.

        3. Беспородный пёс.

          4. На макушке непослушный.

            5. Птица, отличающаяся умом и сообразительностью.

              6. Изюм, когда он ещё на ветке.

                7. В рекламе его зовут «Иван Таранов».

                  8. Ручка с чернилами внутри.

                     9. Помощник для незрячих.

                      10. Устройство, на которое закрывают.

Криницына Т.

 
copyright 2010 WМастер
тел. (34551)5-12-81
Адрес: г.Ишим, ул.Ленина 6/4
Сайт создан в системе uCoz